http://ru.xingtengintl.com
Главная > Перечень Продуктов > Хлопчатобумажная Пряжа > Компактный Спиннинг Хлопчатобумажной Пряжи

Компактный Спиннинг Хлопчатобумажной Пряжи

Категория продукта Компактный Спиннинг Хлопчатобумажной Пряжи, мы специализированные производители из Китая, Компактный Спиннинг Хлопчатобумажной Пряжи, Компактная Пряжа Связующим В Хлопок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлопчатобумажной Пряжи Прядильная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC40

Цена за штуку: USD 4.51 / Ton

Min.Order Цена за штуку
3 Ton USD 4.51 / Ton

марка: XINGTENG

Подробности Упаковки: Упаковка в пластиковый мешок

Количество минимального заказа: 3 Ton

Модель: JC40

Место происхождения: Шаньдун

Описание Продукта Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC40 Наш компактного прядения хлопка пряжа выберите высококачественного сырья -100% хлопок для производства хлопчатобумажной пряжи, с хорошим блеском, высокой прочностью, однородным...
CF50 компактного прядения хлопка Пряжа

Цена за штуку: USD 5.005 / Ton

Min.Order Цена за штуку
3 Ton USD 5.005 / Ton

марка: XINGTENG

Подробности Упаковки: Упаковка в пластиковый мешок

Количество минимального заказа: 3 Ton

Модель: CF50-902

Место происхождения: Шаньдун

Описание Продукта CF50 компактного прядения хлопка Пряжа Хлопчатобумажная Пряжа-это пряжа обрабатывается хлопковое волокно через закручивать процесса и называется хлопковой нити после курсирования процесс. По данным различных процессах прядения, она...
Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи CF50 для Простыня

Цена за штуку: USD 5.005 / Ton

Min.Order Цена за штуку
3 Ton USD 5.005 / Ton

марка: XINGTENG

Подробности Упаковки: Упаковка в пластиковый мешок

Количество минимального заказа: 3 Ton

Модель: CF50-901A

Место происхождения: Шаньдун

Описание Продукта Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи CF50 для Простыня Использование хлопчатобумажной пряжи весьма обширен. Он может быть использован как Сотканные нити, такие как: постельное белье, одеяла, шторы и другой домашний текстиль...
Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC60

Цена за штуку: USD 5.335 / Ton

Min.Order Цена за штуку
3 Ton USD 5.335 / Ton

марка: XINGTENG

Подробности Упаковки: Упаковка в пластиковый мешок

Количество минимального заказа: 3 Ton

Модель: JC60

Место происхождения: Шаньдун

Описание Продукта Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC60 Сжатие прядения хлопка Пряжа позволяет уменьшить ширину пучка волокон так, что все волокна будут пойманы и интегрирована в структуру нити, следующие преимущества: - Снижение...
Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC50

Цена за штуку: USD 5.005 / Ton

Min.Order Цена за штуку
3 Ton USD 5.005 / Ton

марка: XINGTENG

Подробности Упаковки: Упаковка в пластиковый мешок

Количество минимального заказа: 3 Ton

Модель: JC50

Место происхождения: Шаньдун

Описание Продукта Компактный Спиннинг хлопчатобумажной пряжи JC50 Наша компания поставляем мирового класса компактного прядения хлопка Пряжа, которая изготовлена из высококачественных материалов, таких как 100% хлопок и другие синтетические волокна,...
Китай Компактный Спиннинг Хлопчатобумажной Пряжи Поставщики

Компактного прядения хлопка пряжа обладает более высокой прочностью, выше относительное удлинение в момент разрыва, меньшую массу неравномерность измеренных на короткие отрезки, значительно меньшее количество недостатков, таких как тонкий и толстый мест и поиш, высокую степень упругости, а значительно ниже, волосатость.

Структура пряжи с пониженной поворот позволяет как лучше покрасить сорбции и снижения расхода краски, которые должны быть получены.

Он является идеальным выбором для высококачественного текстиля.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang Jialiang Mr. Zhang Jialiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingtengintl.com
Home > Products > Cotton Yarn > Compact Spinning Cotton Yarn

Compact Spinning Cotton Yarn

Product categories of Compact Spinning Cotton Yarn, we are specialized manufacturers from China, Compact Spinning Cotton Yarn, Compact Yarn With Binder In Cotton suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Yarn Spinning Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Compact Spinning Cotton Yarn JC50

Unit Price: USD 5.005 / Ton

Min.Order Unit Price
3 Ton USD 5.005 / Ton

Brand: XINGTENG

Packaging: Packing in plastic bag

Min. Order: 3 Ton

Model No.: JC50

Place of Origin: Shandong

Product Description Compact Spinning Cotton Yarn JC50 Our company supply world class Compact Spinning Cotton Yarn that is made from premium quality materials like 100% cotton and other synthetic fibers that ensure long life and premium quality....
China Compact Spinning Cotton Yarn of with CE
Compact Spinning Cotton Yarn JC60

Unit Price: USD 5.335 / Ton

Min.Order Unit Price
3 Ton USD 5.335 / Ton

Brand: XINGTENG

Packaging: Packing in plastic bag

Min. Order: 3 Ton

Model No.: JC60

Place of Origin: Shandong

Product Description Compact Spinning Cotton Yarn JC60 Compacting Spinning Cotton Yarn allows to reduce the width of the fiber bundle so that all fibers are caught and integrated into the yarn structure, with the following benefits: - Reduced yarn...
China Manufacturer of Compact Yarn With Binder In Cotton
CF50 Compact Spinning Cotton Yarn

Unit Price: USD 5.005 / Ton

Min.Order Unit Price
3 Ton USD 5.005 / Ton

Brand: XINGTENG

Packaging: Packing in plastic bag

Min. Order: 3 Ton

Model No.: CF50-902

Place of Origin: Shandong

Product Description CF50 Compact Spinning Cotton Yarn Cotton Yarn is a yarn processed by a Cotton Fiber through a spinning process, and is called a cotton thread after a plying process. According to the different processes of Spinning, it can be...
High Quality Cotton Yarn Spinning Machine China Supplier
Compact Spinning Cotton Yarn CF50 For Bedsheet

Unit Price: USD 5.005 / Ton

Min.Order Unit Price
3 Ton USD 5.005 / Ton

Brand: XINGTENG

Packaging: Packing in plastic bag

Min. Order: 3 Ton

Model No.: CF50-901A

Place of Origin: Shandong

Product Description Compact Spinning Cotton Yarn CF50 For Bedsheet The use of Cotton Yarn is very extensive. It can be used as a Woven Yarn, such as: bed sheets, quilts, curtains and other home textile series. Can also be used as Knitting Yarn,...
High Quality Spinning Cotton Yarn China Factory
Compact Spinning Cotton Yarn JC40

Unit Price: USD 4.51 / Ton

Min.Order Unit Price
3 Ton USD 4.51 / Ton

Brand: XINGTENG

Packaging: Packing in plastic bag

Min. Order: 3 Ton

Model No.: JC40

Place of Origin: Shandong

Product Description Compact Spinning Cotton Yarn JC40 Our compact spinning cotton yarn select high quality raw materials -100% cotton for producing cotton yarn with good luster, high strength, uniform yarnlevelness. Cotton yarn can be used for...
China Supplier of Compact Spinning Cotton Yarn
China Compact Spinning Cotton Yarn Suppliers

Compact Spinning Cotton Yarn has higher tenacity, higher elongation at break, smaller mass irregularity measured at short segments, a significantly smaller number of faults such as thin & thick places and neps, a higher degree of elasticity, and significantly lower hairiness.

The yarn structure with lowered twist allows both better dye sorption and lower dye consumption to be obtained.

It is the perfect choice for high grade textiles.

Communicate with Supplier?Supplier
Dora Shang Ms. Dora Shang
What can I do for you?
Contact Supplier